25 нояб. 2013 г.


Первое. В воскресенье(17.11) с Аней ходила на лектории. Не знаю, слышали ли вы когда-нибудь об этом. Вся суть в том, что приходит лектор, который рассказывает о той или иной стороне жизни в которой он прошарен. Нам попалась одна из основательниц Тайм-кафе "Самое время", Надежда Богачёва. Я много вынесла для себя, относительно стартапа "пищевого бизнеса", а также узнала о грядущих интересных мероприятиях.
Второе. Я участвовала в фотопроекте в роли модели. Работа было очень сложная. Мы бродили по заброшенному зданию без верхней одежды 3 - 4 часа, с  первого на второй, со второго на первый этаж. И так до самой темноты.  Мы все замёрзли, я просто не чувствовала рук. Но если говорить на чистоту, мне понравилось. Фотографий я ещё не видела, но зато познакомилась с новыми людьми, а это огромный плюс.
А пока покажу вам фотографии с лектория, нас было там человек 40.





 Все фотографии сделала Евгения Бубякина.





Комментариев нет:

Отправить комментарий